Цитата дня :

Вообще люди, мало знающие, много говорят, а те, которые много знают, говорят мало.

( Жан Жак Руссо )

Создание сайта:
- сегодня уже не роскошь, а необходимый инструмент для эффективной рекламы и продвижения своего товара, продукции, компании.
Созданный сайт, прежде всего, должен обладать профессиональным, стильным web дизайном и клиент всегда должен иметь возможность легко найти необходимую для него услугу или товар.
Мы занимаемся: (разработка сайта, создание сайтов, редизайн сайтов, предоставление хостинга, продвижение сайтов, оптимизация под поисковые системы, создание индивидуального стиля компании, графика, Flash, шаблоны сайтов)
Читать далее

| Доменное имя | Разное php | Тонкости web | Выбираем хостинг | Библиотека |
С чего начать создание сайта?

С чего начать создание сайта?
Классический русский вопрос неминуемо встает перед каждым, кто решил создать собственный сайт в Интернет.
Первая мысль, которая посещает ветренную голову новоиспеченного вебмастера:
"Конечно же, сделать личную страницу!" Действительно, это же так просто! Поместить на главной странице свою самую красивую цветную фотографию, изложить собственную биографию, рассказать о своих интересах и увлечениях, указать самые любимые ссылки, чтобы господа с Yahoo позеленели от зависти... Блеск!
Стоит только прикрыть глаза, и сразу же представляется бешенно крутящийся счетчик (в качестве побочного эффекта - нытье провайдера по поводу сбоев сервера из-за резкого увеличения траффика), уважительные статьи в печатных (и непечатных) изданиях, множество выгодных предложений о сотрудничестве...

Спуститесь с небес на землю! Как ни прискорбно констатировать, но домашняя страница - это совсем не то, на что стоит тратить свое время и деньги. Если вы не снимались в главной роли в фильме "Титаник"
или не работаете в Microsoft хотя бы пятнадцатым замом Билла Гейтса, то, увы, на вашу страницу будут ходить только ваши друзья да случайно забредшие по ссылкам из поисковых систем посетители.
Счетчик будет раздражать вас своими нулями, гостевая книга покроется пылью, а свою некогда любимую фотографию вы возненавидите...

И это вовсе не заговор врагов против честного российского гражданина, решившего принести в Интернет что-то новое.
Вот например, вы - скажите-ка, какие сайты вы в основном посещаете?
Новостные, поисковые, архивы программ, чаты - в общем, что угодно, только не персональные странички.
Будьте уверены - так же поступает большинство пользователей Интернет.

Какой же теме посвятить ваш будущий сайт?
Вспомните свои интересы и увлечения (четырьмя абзацами выше вы как раз хотели поместить информацию о них на вашу домашнюю страничку).
Подумайте, что вас интересует больше всего, о чем вы можете рассказывать часами, не останавливаясь.
Прекрасно, если у вас есть уникальная информация, такая, которую можете рассказать только вы. И не думайте, что вы не найдете единомышленников. Если в вашем патриархальном Пичугинске потрясающая коллекция дореволюционных утюгов интересует только приемщика вторсырья, то в Интернет ситуация, скорее всего, будет совсем другая. Число пользователей Интернет растет бешеными темпами и составляет десятки (а может быть, уже сотни :-)) миллионов человек, и свою аудиторию вы обязательно найдете.

Правда, от ложки дегтя, скорее всего, никуда не деться. Вполне возможно, что интересующая вас тема уже освещается каким-нибудь популярным сайтом, да еще и не одним.
Чтобы выяснить это, посетите Рейтинг Рамблера, где тусуются все популярные сайты российской части Интернет. Зайдите в соответствующий раздел - например, "История".
Если в первой двадцатке имеется сайт по той же теме - например - utugi.ru, то, возможно, вам немножко не повезло. Конкурировать с раскрученным и популярным сайтом бывает очень тяжело, а порой и вовсе невозможно. Но, тем не менее, опускать руки и заливать горе пивом с водкой не стоит.
Посетите сайт конкурента и тщательно изучите его достоинства и недостатки. Действительно ли он полно освещает предмет? Часто ли он обновляется? Хорошо ли он офоромлен?
Если вы можете сделать свой сайт лучше - смело принимайтесь за дело!

И еще: постарайесь трезво оценить собственные возможности.
Не беритесь за проект, который вы, даже если и создадите, не сможете поддерживать - иначе вы просто потеряете время.
Сделать каталог ресурсов Интернет уровня Yahoo не удалось пока никому - даже корпорациям с миллиардными бюджетами. Вести ежедневное обозрение тоже очень тяжело (хотя можете попробовать. В конце концов, если не будете справляться, перейдете на еженедельные выпуски).

С чего начать изготовление сайта?
Очень важный вопрос - с чего начать создание сайта?
У Вас есть огромное желание и впереди наполеоновские планы, но есть небольшое затруднение - Вы не знаете с какого конца к этому подступиться.
Тем более, если делаете это в первый раз. Возможно, у Вас уже есть опыт создания простенькой домашней странички, но достаточно большой и законченный сайт требует к себе иного подхода. Одно из больших заблуждений, при создании сайта, заключается в том, что начинать нужно с дизайна.
Но это вовсе не так, и едва ли большую часть времени, ушедшего на создание сайта, будут занимать дизайн и верстка.

Приступать к работе следует с тщательного продумывания концепции и составления структуры будущего сайта. И, уже на основе этой информации, подбирать необходимые материалы.
В общих чертах, Вы уже знаете о том, что желаете разместить на сайте, но теперь очень важно представить всю информацию удобным и понятным образом, чтобы то, что знаете, Вы, узнал бы и ваш посетитель.

Структурирование информации
При отборе информации, жизненно необходимо ее структурировать, уметь выделять наиболее важное.
Нередко можно слышать возражение, что на сайте важна вся информация, и необходимо акцентировать ее всю.
Но, на самом деле, так не бывает и даже в самой важной информации есть порция наиболее важной.
Хорошая структурированность сайта обеспечивает половину успеха при его создании.
Ошибки, допущенные на этом этапе, впоследствии могут привести к большим затратам сил на исправление.

Для более удобной организации мыслей, структуру желательно предварительно написать на листочке бумаги или хотя бы в блокноте (который в Windows, а не который бумажный ;).
Возьмем, для примера, небольшую компанию, которая решила открыть свое представительство в интернет.
Как правило, основная структура таких сайтов достаточно общая. Давайте ее напишем:
Новости компании
Информация о фирме
Услуги фирмы
Каталог товаров
Контактная информация
Теперь эту структуру необходимо скорректировать для конкретной фирмы.
Возможно, что у компании есть несколько одинаковых по объему областей деятельности и в этом случае, конечно же, имеет смысл добавить еще несколько пунктов меню в верхний уровень.
При составлении структуры будущего сайта, подавите в себе желание поместить все пункты меню на одну страничку. Человек комфортно воспринимает не более 7-ми пунктов, и их большее количество вызывает подсознательное отторжение при просмотре. Слишком сложное не вызывает желания разбираться.

Для того, чтобы этого избежать и используется иерархическое построение меню.
Правильное структурирование информации позволяет нам выделить основные разделы сайта, а все второстепенные разделы будут доступны после выбора одного из основных. Описанное замечание относится также и к меню 2-го уровня - при большом количестве пунктов, имеет смысл ввести меню 3-го уровня. Но не более! Будет уже слишком.

Если же информации, все же, настолько много, что не получается структурировать ее в 3 уровня меню, то имеет смысл выделить отдельные подсайты, каждый из которых будет отвечать за свою область.
Так, например, часто выносят, электронный магазин из структуры основного сайта, и он приобретает достаточно самостоятельный характер.

Подготовка текстов
Кроме разработки структуры, важной частью данного этапа является подготовка текстов.
Оригинальные тексты, например, взятые из буклета компании и выложенные в неизменном виде будут читаться плохо, ведь они разрабатывались совершенно для другого стиля восприятия информации.
И на сайте такой текст будет смотреться отчужденно - это заметно. И, к сожалению, сей факт будет говорить лишь о пренебрежении авторов к своему сайту. Сайт может быть безумно красив, но лишь умные тексты позволят Вам удержать своего посетителя - не забывайте об этом.
Публикация текстов в Сети имеет свою специфику и буквальное повторение структуры буклета "О компании" будет ошибкой. Буклет просматривают линейно - сверху вниз и слева направо - по страничкам.
Соответственно, и пишется текст, который последовательно излагает всю информацию.
Для web-страничек же более логичным является способ структурированного представления информации.
При этом варианте - в основной статье излагаются общие вопросы, а более подробное их освещение вынесено на отдельные странички, переход к которым, осуществляется по ссылке. Ссылка может быть, как в конце странички и таким образом она будет служить указателем на следующую страничку (это аналогично линейному просмотру информации), так и непосредственно внутри текста - указывая посетителю способ узнать о данном вопросе подробнее.

В чем преимущество именно такого способа представления информации?
А в том, что посетитель читает лишь то, что ему нужно. Некоторым достаточно краткого обзора, в то время как другие предпочитают углубляться в суть вещей. Структурируя большую статью, мы разбиваем ее на ряд небольших фрагментов, каждый из которых содержит один из аспектов рассматриваемого вопроса. И читатель, волен, выбирать путь, по которому идти - отбирая лишь ту информацию, которая ему действительно интересна. А второе преимущество является следствием первого - небольшие странички очень быстро грузятся, что немаловажно.

Все сказанное выше, относится исключительно к чтению информации он-лайн.
Если же предполагается, что текст будут распечатывать, то возможно стоит подумать о создании специальных "страничек для печати", которые должны содержать полные тексты статей.

Стиль изложения информации
Он является не менее важной частью, чем стиль дизайна и столь же уникален для хорошего сайта. На корпоративных сайтах, как правило, стиль изложения достаточно официален, но даже в этом случае, тексты желательно подготовить, а не выкладывать, всем надоевшую, информацию из пресс-релиза.

Структура готова, тексты написаны - вот теперь, пожалуй, и можно приступать к созданию набросков дизайна.
На этой стадии очень важно выбрать инструмент, с которым Вы будете работать.
Первоначальный вариант можно набросать и карандашом на листке бумаге, но его придется переносить в электронный вид. Многие web-дизайнеры предпочитают использовать для целей макетирования растровые или векторные редакторы, которые позволяют свободно манипулировать объектами на будущей страничке. Результатом этого этапа должна быть готовый эскиз.

Заметьте, что до сих пор, мы так и не приступили к HTML-кодированию, потому что на самом деле это далеко не первая по важности вещь и все вышеперечисленные шаги могут занять большую часть, отведенного на создание сайта, времени. Ведь, в конце концов, написание HTML-кода есть дело техники.
Да, есть некоторые глюки и несостыковки со стандартами, но все это преодолимо.
В то время, как вышеописанные шаги есть процесс творческий.
Не забывайте об этом и увлекаясь кодированием не упускайте из виду более важные вещи.






Дети наше будущее
Создание сайта для благотворительного фонда.

Новый год детям
Создание сайта. Участие в благотворительном фонде помощь детям.

Как получить управляемый сайт дешего





Наши клиенты:




Популярные:

Создание сайта визитки за 300 рублей...

Безопасные цвета для сайта

Веб дизайн, создание сайтов, шаблоны, фирменный стиль, предоставление хостинга 
info@web-palette.ru Студия веб дизайна Web-Palette.ru 2002-2015   (495)514-35-23
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика