Цитата дня :

Подлинное искусство всех народов и веков понятно всему человечеству.

( Константин Станиславский )

Создание сайта:
- сегодня уже не роскошь, а необходимый инструмент для эффективной рекламы и продвижения своего товара, продукции, компании.
Созданный сайт, прежде всего, должен обладать профессиональным, стильным web дизайном и клиент всегда должен иметь возможность легко найти необходимую для него услугу или товар.
Мы занимаемся: (разработка сайта, создание сайтов, редизайн сайтов, предоставление хостинга, продвижение сайтов, оптимизация под поисковые системы, создание индивидуального стиля компании, графика, Flash, шаблоны сайтов)
Читать далее

| Доменное имя | Разное php | Тонкости web | Выбираем хостинг | Библиотека |
Кто и зачем приходит на сайт

Все посетители сайта представляют собой аудиторию.
Их можно разделить следующим образом.

Целевая аудитория.
Это те посетители, для которых вы делали сайт. Они приходят на него в поисках информации, товара и услуги. У целевой аудитории существует определенная потребность, для удовлетворения которой и создан сайт.
Здесь и далее мы считаем, что ваш сайт cпроектирован и реализован правильно и потребность целевой аудитории удовлетворить в состоянии.
Именно на привлечение целевой аудитории и ориентированы действия по продвижению сайта в Интернете.
Однако то, что представитель целевой аудитории нашел ваш сайт, еще не означает, что он будет им регулярно пользоваться.
Возможно, он будет применять его как альтернативный способ удовлетворения потребности. Доступность информации в сети позволяет пользователям изучить предложения сразу нескольких сайтов и выбрать наиболее подходящее.

Косвенная аудитория.
Ее формируют посетители, которые не являются целевой аудиторией сайта. Они зашли на него случайно или из праздного любопытства.
Тем ни менее, они могут выступить потенциальным источником информации для целевой аудитории, передав адрес сайта представителям целевой аудитории.
Все посетители попадают на ваш сайт двумя способами.
1. Меньшинство нибирает УРЛ сайта в броузере прямым вводом. Эта группа посетителей знает о существовании вашего сайта и даже помнит его адрес. С точки зрения продвижения сайта в Сети эти посетители не интересны.
Главное - заставить их прити еще раз. А это - уже задача сайта и его содержания.
2. Большинство приходит на сайт, кликнув по находящейся в Сети гиперссылке. Именно они нас и интересуют.
На этих представителей целевой аудитории ориентированы все действия по продвижению сайта в Интернете.
В дальнейшем термином "целевая аудитория сайта" мы в первую очередь будем обозначать именно тех ее представителей, которые еще не посещали сайт.
Итак, все, что делается по продвижению сайта в Интернете, сводится к одной задаче: Создать условия, чтобы представители целевой аудитории вашего сайта могли узнать о его существовании и посетить его, воспользовавшись предложенной ссылкой.

Целевая аудитория любого сайта может делиться на две группы. Группа «ищущие».
Эти представители целевой аудитории активно используют возможности сети для удовлетворения своих потребностей.
Они наилучшие пользователи, но в большинстве случаев составляют меньшую часть целевой аудитории.
Обычно после первого посещения сайта «ищущие» начинают заходить на него с помощью «прямого ввода». И именно из них в первую очередь формируется постоянная аудитория вашего сайта.

Группа «потенциальные».
Представители целевой аудитории, которые не активно ищут возможности удовлетворить потребность.
Но они, скорее всего, воспользуется представившейся возможностью.
Эта группа характерна тем, что ее представители могут зайти на ваш сайт «случайно» не один раз, пока не станут постоянными пользователями.

Итак, мы выяснили, кто попадает на ваш сайт.
Теперь рассмотрим, как они это делают.

Каждому пути, по которому пользователь может попасть на ваш сайт, соответствует один из способов продвижения сайта в сети Интернет.

Как уже говорилось ранее, люди могут прити на сайт, набрав его адрес в броузере. Они либо уже являются постоянными посетителями, либо узнали о сайте офф-лайн из рекламы или увидев адрес сайта на визитной карточке.

Пользователь может найти ваш сайт с помощью поисковой системы, в результатах поиска по ключевым словам. Он его может найти также с помощью Интернет-каталога или рейтинговой системы. При этом и каталог, и рейтинговая система могут быть как общетематическими, так и специализированными.

Пользователь может увидеть рекламу в виде баннера или ссылки. Также он может встретить упоминание о сайте/ссылку на сайт в интернет-СМИ, а также на других сайтах.

Часто пользователь может получить информацию о вашем сайте непосредственно «в руки» с помощью электронной почты.



------------------------------------------------------------------------------------------
Источник: Web-palette.ru (Оригинал статьи)
------------------------------------------------------------------------------------------






Дети наше будущее
Создание сайта для благотворительного фонда.

Новый год детям
Создание сайта. Участие в благотворительном фонде помощь детям.

Как получить управляемый сайт дешего





Наши клиенты:




Популярные:

Создание сайта визитки за 300 рублей...

Безопасные цвета для сайта

Веб дизайн, создание сайтов, шаблоны, фирменный стиль, предоставление хостинга 
info@web-palette.ru Студия веб дизайна Web-Palette.ru 2002-2015   (495)514-35-23
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика