Цитата дня :

Подсознание-это кладезь мудрости, в который постоянно гадит реклама!

( Неизвестный )

| Доменное имя | Разное php | Тонкости web | Выбираем хостинг | Библиотека |
Контекстная реклама или особенности построения запроса.

Контекстная реклама — это размещение ссылки на ваш ресурс (с описанием или без) на сайтах схожей тематики — или поисковая реклама, то есть отображение вашего объявления со ссылкой рядом с результатами поиска по необходимой тематике.
Если с первым случаем всё более или менее понятно — вы размещаете свои рекламные блоки на сайтах-каталогах, посвящённых вашей тематике, дружественных сайтах, сайтах компаний, с которыми у вас, возможно будут общие клиенты (вы дополняете их сервис, или они — ваш, либо у вас общие целевые аудитории). Есть, конечно, трудность с поиском таких сайтов и размещением только на проверенных, надёжных и посещаемых потенциальными клиентами ресурсах — но мы — веб-студия «ВебПалетт» легко с этим поможем.

С поисковой контекстной рекламой всё куда сложнее. Например, вы продаёте автомобили. Пользователь набирает в строке поиска слово «мерседес» и  — видит ваше предложение о продаже именно нужной ему машины. Он щёлкает по нему — и у вас становится клиентом больше.
Это идеальный сценарий, но на практике всё обычно бывает совсем не так. Представьте, сколько словосочетаний нужно подобрать, чтобы добиться ситуации, когда почти каждый запрос пользователя приводит к эффективности рекламы.

Нужно сначала понять, как именно максимально точно описать ваш товар или услугу — это первая часть работы после создания сайта. Возвращаясь к примеру, для продажи автомобилей подходят все названия моделей машин и фирм производителей как на русском, так и на английском языке, жаргонные названия и названия с ошибками, общие фразы типа «продажа авто», сочетания вроде «куплю машину» (рассчитанные на то, что пользователь набирает то, о чём думает), те же словосочетания со словами «дешево», «качественно», «быстро» и т.п. Сотни, тысячи слов!

Разумеется, рекламироваться можно по всему спектру сразу, но это дорого и не даст нужной окупаемости.
Поэтому мы переходим ко второму этапу — нужно очень тщательно оценивать с помощью специальных инструментов и статистики «покупаемость» каждой из этих фраз.

Сколько людей ищут именно так?

Сколько из них в нашей целевой аудитории?

Сколько готовы приобрести товар?

Насколько окупятся затраты на рекламу по этому направлению?

На все эти вопросы нужно найти максимально точные ответы.


Затем — сделать привязку к местности (геотаргетинг). Например, совершенно незачем продавать снегоходы в городах с жарким климатом, где и зимы-то нет, но имеет смысл сделать в этом плане акцент на северный регион. Во многих городах есть свои особенности построения запроса — разные жаргоны, разные привычные названия. Каждая из фраз оценивается с точки зрения эффективности в каждом конкретном регионе и когда поисковая машина видит, что пользователь пришел из нужного вам города, то демонстрируется уникальное предложение именно для жителей этой местности.


Третий этап — оценка всей рекламной компании в целом — как правило, всегда можно что-то улучшить. Например, в одной поисковой системе вы и так на первом месте в результате оптимизации по нужным фразам — значит, нужно снимать рекламу и использовать освободившиеся средства для других направлений. Где-то намечаются большие продажи — возможно, стоит увеличить обороты, раз торговля пошла? Появляются новые фразы по результатам обращений — их тоже нужно рекламировать...
Всё это сопровождается подробной статистикой, анализом и отчётами. Вы всегда в курсе всей кампании в целом и каждого отдельного нюанса.

Есть ещё один немаловажный момент: разница между трафиком и превращением пользователей в клиентов. Кто-то может гарантировать вам огромный приток посетителей, но это само по себе ничего не значит. Подумайте, стоит ли привлекать пользователей, явно не собирающихся становиться покупателями? Что толку, что они будут приходить, осматриваться и уходить? Только то, что вы будете платить за каждого зеваку. Да, в этом есть определённый имиджевый смысл, но ведь суть контекстной рекламы, как и при раскрутке сайта  — продажи! Мы размещаем рекламу так, чтобы шли не пустые посещения, а именно потенциальные клиенты. Постоянный аудит контекстных фраз на предмет конвертации заходов в покупки и постоянные изменения в лучшую сторону — вот залог успешной рекламной кампании.

Как видите, контекстная реклама — это очень сложная и ответственная тема. Подумайте, смогли бы вы доверить такую задачу первому встречному? Вряд ли.

Здесь нужны профессионалы, причём профессионалы с многолетним опытом работе в этой сфере. Здесь нужны мы — веб-студия «Веб Палетт».

При цитировании данной статьи обязательна ссылка на источник: www.web-palette.ru.






Дети наше будущее
Создание сайта для благотворительного фонда.

Новый год детям
Создание сайта. Участие в благотворительном фонде помощь детям.

Как получить управляемый сайт дешего





Наши клиенты:




Популярные:

Создание сайта визитки за 300 рублей...

Безопасные цвета для сайта

Веб дизайн, создание сайтов, шаблоны, фирменный стиль, предоставление хостинга 
info@web-palette.ru Студия веб дизайна Web-Palette.ru 2002-2015   (495)514-35-23
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика