Цитата дня :

До горизонта рукой подать, но кто его достиг.

( Би Дорси Орли )

Креатив - это жаргонное слово рекламистов, означающее наличие в рекламных материалах чего-то такого, что позволяет привлечь к ним внимание потребителей и увеличить эффективность рекламного плаката или ролика, газетного макета или презентационных материалов в десятки раз. Почему используется нерусское слово "креатив", хотя, казалось бы, есть подходящее слово - "творчество"? "Творчество" - это свободный и отвлеченный процесс самовыражения. В грамотном "креативе" есть всего несколько процентов "творчества", а все остальное - добротное ремесло рекламиста. Поэтому хороший сценарий или плакат - не тот, который способен развеселить потребителя или удивить неожиданной ассоциацией, а тот, который привлекает внимание к товару.

| Доменное имя | Разное php | Тонкости web | Выбираем хостинг | Библиотека |
Креатив и реклама

Понятие "креатив"
Креатив - имеет ярко выраженные нерусские корни, это неологизм (более точно - заимствование).
Он появился в русском языке, когда пришло время. Когда на наших широких просторах появилась реклама, как вид коммерческой деятельности. Что же означает это понятие?

Прежде всего, в английском языке слово "креатив" не существительное, а прилагательное. "creative" переводится как "созидательный, творческий".
И это действительно так.
Можно обрисовать условное определение: Креатив - индивидуальные решения, создания концепций, генерирование творческих идей.

Задачи креатива
С помощью креатива рекламная компания должна максимально точно выполнить стоящие перед ней задачи.
Задачи могут быть совершенно разные - от поднятия продаж товара, до привлечения внимания к торговой марке.

Существует ряд ситуаций, решить которые может только один человек — креатор.
Может случиться так, что работа заходит в тупик, нет ясного пути, ведущего к выходу, нет надежд на саморазрешение ситуации, нет изюминки в продукте вашей деятельности.
В таких случаях нужен сильный толчок, который зарядит энергией вашу работу.
Креатор и есть источник этой невероятной энергии, он может сгенерировать творческую идею, построить концепцию успеха.

Задачи его состоят не только в том, чтобы заложить в продукт деятельности изюминку, они значительно шире.
Ему надо точно представлять себе действия потребителя при столкновении с креатив - продуктом, он должен построить сложную логическую цепь именно из тех звеньев, которым будет следовать потребитель.

Использованы материалы ageofweb.ru; chirkov.ru






Дети наше будущее
Создание сайта для благотворительного фонда.

Новый год детям
Создание сайта. Участие в благотворительном фонде помощь детям.

Как получить управляемый сайт дешего





Наши клиенты:




Популярные:

Создание сайта визитки за 300 рублей...

Безопасные цвета для сайта

Веб дизайн, создание сайтов, шаблоны, фирменный стиль, предоставление хостинга 
info@web-palette.ru Студия веб дизайна Web-Palette.ru 2002-2015   (495)514-35-23
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика