Цитата дня :

Где мысль не работает вместе с рукой, там нет художника.

( Леонардо да Винчи )

Логотип - оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы, призванное сделать более запоминающимся имидж компании.
В идеале дизайн логотипа должен выражать основное направление деятельности фирмы.

| Доменное имя | Разное php | Тонкости web | Выбираем хостинг | Библиотека |
Логотип

Роль логотипа в бизнесе
Логотип является важнейшим элементом фирменного стиля и играет огромную роль в узнаваемости компании и ее продукции на рынке.
Удачный логотип способен значительно повысить эффективность рекламы, поднять имидж компании и повлиять на ее восприятие на рынке. Плохой логотип или его отсутствие в лучшем случае лишит фирму одного из важнейших конкурентных преимуществ - узнаваемости, а в худшем случае своей несолидностью, которая может быть вызвана примитивным содержанием и безвкусным оформлением, вообще способен оттолкнуть от компании ее потенциальных клиентов, особенно на корпоративном рынке.
Визитная карточка и реклама в прессе, упаковка продукции и оформление мест продаж - во всех этих случаях логотип является первым визуальным элементом, который рассказывает потребителям о вашей компании или напоминает им о ней.
При современном уровне конкуренции ваш логотип должен с самых первых контактов с потребителем запомниться ему, представить вашу компанию в выгодном свете, а также максимально облегчить дальнейшее узнавание ваших рекламных обращений и выбор продукции или услуг вашей компании среди множества конкурирующих товаров и услуг.

С чего начать разработку логотипа?
Важность старта: уместно напомнить об основных ошибках, допускаемых нашими бизнесменами по отношению к логотипу своей фирмы.
Логотип - это не директорское кресло, простую экономичную модель которого можно в дальнейшем сменить на более удобную, представительную или даже шикарную.
Логотип так же важен, как название компании и торговая марка.
Смена логотипа очень болезненна для любой фирмы как в финансовом так и в маркетинговом отношении, поэтому крайне важно "сделать правильную ставку" еще на ранней стадии развития, в противном случае смена логотипа (включая все последующие мероприятия по восстановлению узнаваемости и т.п.).

Форма логотипа
Форма логотипа во многом определяет первоначальное отношение к нему со стороны потребителя.
Надо отметить, что современные логотипы из соображений уникальности и охранопригодности зачастую имеет в своем составе несколько геометрических форм.

Цвета логотипа
В логотипах желательно избегать многоцветия, если это только настоятельно не продиктовано спецификой бизнеса.
Тому есть множество причин.
Во-первых, чем больше цветов, тем сложнее добиться равновесия и гармонии.
Во-вторых, слишком пестрый логотип хуже запоминается и может выглядеть раздражающе.
В-третьих, Ваши затраты на рекламно-сувенирную продукцию (а также этикетку, упаковку и т.д) в случае многоцветного логотипа могут возрасти в несколько раз.
Цвета лучше всего выбрать уникальные - по цветовой шкале pantone, которая есть у любого дизайнера.
Тут есть сразу несколько преимуществ - уникальность, запоминаемость, гарантия получения качественной сувенирной и полиграфической продукции с использованием "фирменных цветов".
Количество цветов в хорошем логотипе обычно не превышает двух.
Белый и черный цвета обладают лучшей сочетаемостью чем остальные, поэтому допустимо использование такого цветового решения как 2 цвета + белый или 2 цвета + черный.
Выбор конкретных цветов в большинстве случаев отнюдь не является случайным и определяется направлением деятельности компании.
Следует также учитывать психологическое значение различных цветов.
Рассмотрим значения основных цветов.
Следует помнить, что оттенки цветов могут существенно менять их первоначальное значение, одноко в настоящее время оттенки чистых цветов используются довольно часто ввиду их большей уникальности.

Смысловое значение логотипа
Несмотря на то, что цвета и форма логотипа уже сами по себе имеют вполне определенный смысл и способны нести послание потребителю, в большинстве случаев это является недостаточным.
Очень часто заказчики требуют, чтобы логотип отражал вид и отрасль деятельности их предприятия.
При этом более мудрый и интелигентные заказчики довольствуются намеками и нюансами, а более прямолинейные - хотят недвусмысленно раз и навсегда расставить точки над "i".
Несмотря на то, что элегантный и лаконичный логотип, не сразу раскрывающий свое истинное значение, является признаком высшего мастерства дизайнера, справедливости ради следует отметить, что такие логотипы, в силу своей интеллигентности, подойдут не для всех областей деятельности.

Логотип - лицо компании. И разработка логотипа ведется или заказывается фирмой специально с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам. Ведь создание логотипа является началом разработки такой важной визуальной характеристики фирмы, как фирменный стиль.
И все стилистические элементы (цветовая палитра решение, шрифты, графические материалы) будут в свою основу закладывать то, что на начльном этапе создания учла грамотная разработка логотипа.

Мы предлагаем несколько рекомендаций, которые помогут Вам эффективно построить отношения при создании логотипа и грамотно оценить результат разработки логотипа:
Ллоготип должен быть прост для восприятия, оригинален по дизайну и соответствовать общим задачам позиционирования фирмы в ее маркетинговой стратегии
Должен нравиться - все элемементы логотипа должны сочетаться между собой по форме, цвету, размеру, к тому же, он должен одинаково хорошо смотреться как на огромном штендере, так и на брелоке должен быть ярким, четким - ведь это фактически единственный символ, который остается с фирмой неизменно, на все вермя ее существования

Удачный лого способен значительно повлиять на восприятие фирмы на рынке: ведь только после разработки логотипа Вы сможете провести запоминающуюся и эффективную рекламную кампанию в прессе, радио, телевидении, наружной рекламе и Интернете, выпустить представительскую полиграфическую, рекламную и сувенирную продукцию, создать упаковку и этикетку для вашей продукции и P.O.S.-материалы для ее рекламы в местах продаж.

Разработка логотипа - это сложная работа. Отнеситесь серьезно к созданию главного элемента Вашего имиджа, и затраты окупятся с лихвой.
Доверьте разработку и создание логотипа настоящим профессионалам.
Дайте дизайнеру немного свободы, достаточно времени и как можно больше информации. Вам будут предложены самые различные варианты - от стандартных, до безумных. И в конце концов мы найдем тот вариант, который полностью удоволетворит заказчика.






Дети наше будущее
Создание сайта для благотворительного фонда.

Новый год детям
Создание сайта. Участие в благотворительном фонде помощь детям.

Как получить управляемый сайт дешего





Наши клиенты:




Популярные:

Создание сайта визитки за 300 рублей...

Безопасные цвета для сайта

Веб дизайн, создание сайтов, шаблоны, фирменный стиль, предоставление хостинга 
info@web-palette.ru Студия веб дизайна Web-Palette.ru 2002-2015   (495)514-35-23
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика