Цитата дня :

Без энтузиазма в искусстве не создается ничего настоящего.

( Роберт Шуман )

Списки клиентов
Практически у каждого хостера есть список клиентов на сайте. Наличие его или его отсутствие еще ни о чем не говорит. Хотя посмотреть на сайты клиентов желательно.
А есть ли они вообще? Иногда, даже по куцему, не полному списку, можно сделать выводы. Если список клиентов провайдера выглядит примерно так:
vasia.superhoster.ru
petia.superhoster.ru
kolia.superhoster.ru
Читать далее

| Доменное имя | Разное php | Тонкости web | Выбираем хостинг | Библиотека |
Служба технической поддержки

Служба технической поддержки
Не менее важным в вашем общении с провайдером будет проверка качества службы технической поддержки. Или говоря иным языком - supportа.
Самый простой способ - это сначала написать письмо хостеру с неким вопросом, только достаточно разумным, и посмотреть на срок реакции.
Напрямую, опять же, судить о времени отклика нельзя, но думаю, что понятно, если на письмо ответили на третьи сутки, то ничего хорошего не жди и в будущем.

Так же обратите внимание на форму письма. Если в подписи отвечающего стоит что-то типа:
Админ проекта СуперХостер (ака Везувий)
без указания кто, что, как и зачем - самое время задуматься. Если это интернет, то не значит, что можно, образно говоря, в лаптях ходить и в угол плевать. У серьезного хостера профессиональная этика должна просматриваться даже в таких, казалось бы, мелочах.

Не лишним будет и позвонить провайдеру, узнать, например, про скидки. Если вам отвечают - "сейчас позову", потом минут пять зовут некоего Васю, который в свою очередь невнятно бубнит как у них хорошо и все дешево, вот вам и еще один повод призадуматься.

Круглосуточная служба технической поддержки - зачастую миф.
Многие хостеры без зазрения совести пишут 24 часа в сутки на своих сайтах и ставят факс на ночь. Либо ночью сидит некий молодой человек, который кроме тарифов и как настроить почтовую клиентскую программу, ничего и не знает.
Реальная техподдержка в течении 24 часов есть у немногих компаний. Но, тем не менее, даже это не значит, что любой ваш вопрос решится ночью.
Завсегда может найтись вопрос, который в состоянии решить только администратор. Который, в свою очередь, будет только днем.
Посему, если у вашего будущего хостера честно сказано на сайте - работает с 10 до 19, это еще не причина отметать его кандидатуру. Это гораздо лучше, чем пойти к хостеру, который заявляет о своей круглосуточной поддержке, а реально отвечает только по почте, днем и во время сессии.

И главное, обращаясь в службу технической поддержки хостера, помните, "вам продали удочку, а как ловить рыбу учить вас никто не обязан".
Хостер не обязан обучать вас писать скрипты и их отлаживать. Есть область ответственности хостера, а есть область, где дело касается только ваших знаний.
Помочь вам или нет - опять же дело отношения хостера к клиенту.






Дети наше будущее
Создание сайта для благотворительного фонда.

Новый год детям
Создание сайта. Участие в благотворительном фонде помощь детям.

Как получить управляемый сайт дешего





Наши клиенты:




Популярные:

Создание сайта визитки за 300 рублей...

Безопасные цвета для сайта

Веб дизайн, создание сайтов, шаблоны, фирменный стиль, предоставление хостинга 
info@web-palette.ru Студия веб дизайна Web-Palette.ru 2002-2015   (495)514-35-23
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика