 |
| | | | | | |
 |
 |
Выбор хостинг - провайдера или как выбрать хостинг |  |
Выбор хостинг-провайдера
В бизнесе хостинга, как и в любом другом, работает незыблемое правило треугольника, знакомое нам со школьной скамьи: сумма углов всегда равна 180 градусам. В нашем случае треугольник составлен тремя, жестко связанными параметрами:
Стоимость услуги
Количество ресурсов
Качество обслуживания
Вы должны отдавать себе отчет в том, что при жесткой фиксации любого из них в качестве приоритета, изменение другого неизбежно повлечет за собой изменение третьего. Так, например, зафиксировав для себя стоимость услуг на заданном уровне и пытаясь на эту сумму приобрести побольше ресурсов, вы должны понимать, что качество обслуживания при этом будет снижено.
Таким образом, выбор провайдера - это всегда компромисс между этими тремя параметрами. Для того, чтобы компромисс был разумным, необходимо понимать и правильно ориентироваться в данных параметрах. С первыми двумя у большинства вопросов не возникнет, чего нельзя сказать о качестве обслуживания. Тем более, что качество обслуживания сегодня на отечественном рынке не всегда сбалансировано с ценой.
Прочитав весь цикл статей (намеренно написанный простым и доступным языком) вы научитесь прогнозировать качество будущего обслуживания по косвенным признакам еще до заключения договора.
Как выбрать хостера ?
На тему "как выбрать хостера" написано много. Как правило, тексты эти носят рекламный характер. И поэтому не имеют какой-то объективной основы под собой. Посему напишем статью "как выбрать хостера" глядя на проблему изнутри. Напишем не только о технической части, а в первую очередь затронем организационный момент вашего будущего хостера.

|
 |